Просьба СРО НП «Медпалата СПб» от ФАС дополнительного уточнения по изменениям в законе «О рекламе»

После того, как вступило в силу изменение в закон «О рекламе», это вызвало большую шумиху в бизнесе рекламы и медицины. Исходя из этого, СРО НП «Медпалата СПб», которое выступает на стороне интересов членов самостоятельно регулируемой организации, составило письмо в ФАС РФ с просьбой о том, чтобы те, в свою очередь, пояснили данный документ, в котором, как считает медицинское профессиональное сообщество, есть серьезные противоречия.
В этом докладе сообщается о вступлении в действие изменений в закон «О рекламе», которые послужили спором среди рекламного и медицинского бизнеса.
Соответственно закону РФ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ по вопросам охраны здоровья граждан», которое вступило в силу 1 января 2014 года, не разрешается проведение рекламы медицинских услуг, методов лечения, реабилитации, диагностики и профилактики. Кроме этого установлен запрет на рекламу медицинских изделий, для применения которых необходима специальная подготовка (места, где проводятся семинары, медицинские и фармацевтические выставки, конференции и другие подобные мероприятия).
На первый взгляд, изменения в законе кажутся странными, т.к. реклама медицинских услуг несет в себе еще и образовательную работу, помогая потребителю получить из информационных массовых средств широкие данные относительно той или иной услуге.
Информационный портал "Даем СРО". При копировании материалов обязательно указание прямой индексируемой ссылки www.daemsro.ru