СРО в сфере рекламы
Саморегулируемые организации в сфере рекламы (СРО в области рекламы, СРО рекламодателей, СРО в сфере рекламы, СРО рекламораспространителей, рекламное СРО) представляют собой добровольные объединения юридических лиц, ИП, физических лиц в форме некоммерческого партнерства, союзов или ассоциаций. Они создаются для организации эффективной защиты членов СРО, их функционирования в рамках единого стандарта и правил профессиональной этики в области рекламы, осуществления надзора и контроля за качеством деятельности членов СРО и пр.
Членство в СРО не является обязательным условием легальной работы в области рекламы. То есть принимать решение о том вступать в СРО или нет – сугубо добровольное решение. Создание СРО в рекламе направлено на повышение качество работы членов СРО, борьбе с недобросовестными участниками рынка рекламных услуг, регулировании профессиональной деятельности всех участников рекламного бизнеса.
Правовая база СРО в рекламе
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ;
- Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;
- Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
- Федеральный закон от 1 декабря 2007 года № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях»;
- И другими нормативно-правовыми актами, с которыми можно ознакомиться в разделе «Законодательство СРО».
Права СРО в рекламе
- представление интересов членов СРО в государственных органах, а также органах местного самоуправления;
- участие в антимонопольном разбирательстве с участием членов (члена) СРО, если было нарушено законодательство о рекламе;
- обжалование нормально-правовых актов органов гос власти, а также органов местного самоуправления в арбитражном суде;
- осуществлять меры ответственности к членам СРО;
- формировать и устанавливать единые для всех членов СРО стандарты и правила функционирования, касающиеся реализации профессиональной деятельности в области рекламы;
- осуществление контроля за четким выполнением стандартов и правил всем членами СРО, касающихся профессиональной деятельности;
- рассматривать и решать жалобы на членов СРО;
- формулировать и устанавливать требования к кандидатам, желающими вступить в СРО;
- осуществлять не только сбор, но и хранение всей информации о членах СРО согласно требованиям СРО, правилам и стандартам, установленным законодательством РФ;
- осуществлять ведение реестра членов СРО.
Формы организаций в сфере СРО в рекламе
- ассоциации;
- союзы;
- некоммерческие партнерства.
Другие формы создания СРО в сфере рекламы неприемлемы. Органы управлении в СРО в рекламе обязаны соответствовать законодательству, установленному на территории РФ.
Подробную информацию по вступлению в СРО в сфере рекламы и консультацию по возникшим вопросам касательно получения допуска СРО в сфере рекламы, вы можете получить обратившись к специалистам компании "Даём СРО" посредством формы онлайн заявки, расположенной на нашем сайте, а также по тел.: +7 (812) 438-76-69, или письмом на адрес электронной почты info@daemsro.ru